OBXSS.RU
Помощь рестораторам
т. +7 (495) 761-5662, +7 (916) 612-0808
E-mail: obxss@obxss.ru
  Помощь в открытии ресторана   |   Разработка бизнес плана   |   Антикризисное управление   |   Выявление фактов воровства   |   Маркетинг







  Структура маркетингового отчета:

1. Введение

1.1. Цели исследования
1.2. Задачи исследования
1.3. Описание исследования
1.4. Методология и характеристики исследования
1.5. Описание статистических данных исследования

2. Анализ рынка
2.1. Объем и структура рынка  ресторанного бизнеса
2.2. Основные тенденции на  рынка заведений общепита по категориям: развитие сегмента,
       основные лидеры, их маркетинговые стратегии
2.2.1. Рестораны
2.2.2. Кофейни
2.2.3. Бары
2.2.4. Клубы
2.2.5. Предприятия фаст-фуда
2.3. Обзор сегментов рынка общественного питания
2.3.1. Верхний ценовой сегмент
2.3.2. Средний ценовой сегмент
2.3.3. Низкий ценовой сегмент
2.4. Основные лидеры отрасли
2.5. Особенности маркетинга на рынке ресторанного бизнеса
2.5.1. Продвижение и маркетинговые коммуникации на рынке ресторанного бизнеса
          - факторы, влияющие на стратегию выбора методов продвижения и маркетинговых коммуникаций
          - инструменты маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
          - стимулирование сбыта
2.5.2. Особенности ценообразования на рынке ресторанного бизнеса
          - факторы, влияющие на стратегию ценообразования
          - методы и подходы к ценообразованию в отрасли общественного питания
          - особенности ценообразования на рынке ресторанного бизнеса
2.5.3. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания

3. Конкурентный анализ
3.1. Анализ прямых конкурентов (при выборе концепции заведения)
3.2. Конкурентные преимущества ключевых конкурентов, анализ сильных и слабых сторон, 
      возможностей и угроз
3.3. Сводная таблица по ключевым конкурентам

4. Анализ потребителей
4.1. Описание потребителей (демографические и психографические характеристики)
4.2. Сегментирование потребителей
4.3. Цель посещения заведения
4.4. Частота посещения заведения
4.5. Время суток для посещения
4.6. Факторы, влияющие на выбор заведения: мнение друзей, расположение, принадлежность
      к сети, реклама и т.д.
4.7. Численность компаний, посещающих заведение.
4.8. Наиболее важные характеристики для посетителей при выборе заведения
4.9. Лояльность посетителей
4.10. Оценка посетителями основных характеристик заведения
4.11. Зависимость причин посещения от частоты посещения
4.12. Зависимость причин посещения от пола и возраста


5. Анализ заведения
5.1. Концепция заведения
5.2. Расположение
5.3. Меню кухни, бара, структура заказов в  заведении (предпочтения, наибольший спрос в
       данном заведении (еда, напитки (какие)))
5.4. Цены
5.5. Персонал
5.6. Обслуживание. Вид обслуживания (самообслуживание, обслуживание официантом)
5.7. Величина счета
5.8. Интерьер, стиль
5.9. Атмосфера, музыка
5.10. Дополнительные услуги, развлечения
5.11. Скидки, стимулирующие программы


6. Рекомендации
6.1. Незаполненные ниши
6.2. Описание "идеального" заведения в выбранной нише
6.3. Общие выводы и рекомендации


7. Маркетинговый план 

Статьи:   Маркетинговые исследования ресторана   Маркетинговые исследования общепита  

              Маркетинг ресторана   Открыть ресторан

Авторская статья , специально для obxss.ru. Все права защищены.
Копирование без гиперссылки "obxss.ru.Ресторанный бизнес запрещено!