OBXSS.RU
Помощь рестораторам
т. +7 (495) 761-5662, +7 (916) 612-0808
E-mail: obxss@obxss.ru
  Помощь в открытии ресторана   |   Разработка бизнес плана   |   Антикризисное управление   |   Выявление фактов воровства   |   Маркетинг







Кофейни – самый прибыльный формат на рынке общественного питания
20 июля 2006 г.

Наиболее прибыльным форматом заведений на рынке общественного питания Москвы являются кофейни. Эксперты отмечают, что показатель маржи таких заведений находится на уровне 600%, а доход на уровне 30%. Ведущими игроками в этом сегменте являются "Шоколадница" и "Кофе хауз".
 
Под брендом "Шоколадница" в Москве работает 46 кафе, "Кофе Хауз" - 59. Оба игрока планируют расширение своего бизнеса в текущем году, как в Москве, так и в других регионах России.

Однако российские жители все еще отдают предпочтения такому напитку как чай. По статистике на одного человека в среднем приходится около 500 чашек чая в год, в то время как на кофе - только 160 чашек. Следствием такого пристрастия россиян стало появление в Москве заведений, именуемых чайные. Настоящих чайных, предлагающих более 20 видов чая и максимально сокращенное кондитерское меню, в Москве очень мало. Поскольку чайные сами по себе не могут являться высокоприбыльными местами, вследствие особенностей процесса самой чайной церемонии, чай часто предлагается в кофейнях. Ассортимент чая в Московских кофейнях не так широк, в таких заведениях предлагают от 9 до 16 позиций чая.

Желающим открыть кофейню необходимо учитывать, что при имеющемся уровне затрат на аренду только для её покрытия необходимо продавать в среднем 5 тысяч чашек кофе в месяц или 170 чашек в день. А такой показатель является нереальным для многих работающих в Москве не слишком удачных заведений. Возможный выход - включение в меню дорогих десертов и других закусок. В целом кофейня окупается за 2-4 года.

Исследование провела компания BusinessVision.

«РБК.Исследование рынков»

Бизнес план кофейни   Открыть кофейню

 

 

Все права защищены.  "obxss.ru. Открыть ресторан"

Под английским мудреным словом вендинг понимается продажа напитков и продуктов через торговые автоматы.

Ни в одном отечественном словаре этого слова пока ещё нет. В оксфордском словаре А.С.Хорнби есть понятие "вендинг машина" - "vending machine", которое расшифровывается как a machine operated by coins for the sale of small items, eg cigarettes, drinks or sandwiches (машина, приводимая в действие монетами для продажи небольших товаров, таких как сигареты, сэндвичи или напитки).  Известно, что технологии идут далеко впереди общеупотребительного словарного запаса, т.к. coins (монеты) уже не единственный способ оплаты через торговый автомат. Современный вендинг- автомат способен распознать достоинство купюры и вернуть сдачу.

Тем, кто интересуется историей вендинга можно посоветовать просмотреть учебник  математика Герона "Пневматика" (год издания - 215 д.н.э.). В своей книге Герон подробно описывает принципы работы автомата по продаже воды.  Американцы поставили вендинг-бизнес «на конвейер» - в 1888 г. в США был запатентован первый вединг-автомат по продаже жевательной резинки. Среди европейцев вендинг, как способ торговли больше всего оценили немцы, а в Азии - японцы и корейцы. Ежегодно в мире объем вендинг-бизнеса увеличивается на 10%.

Теперь мы получили общее представление о  таком понятии как вендинг. А что  такое нынешний, современный вендинг-бизнес?  Российский рынок вендинг-услуг постоянно растет, и не только в количественных показателях. С каждым годом улучшается качество торговых автоматов. Например, на смену устаревающим аппаратам, в которых используя растворимый кофе, теперь приходят другие -  работающие на зерновом. Торговые автоматы нового поколения прочно заняли своё место в вединг-бизнесе, и дело тут не только в ингредиентах или предлагаемом автоматом меню. Современные, качественно новые торговые вединг-машины предоставляют своим владельцам истинный простор для деятельности и удобство ведения бизнеса.