OBXSS.RU
Помощь рестораторам
т. +7 (495) 761-5662, +7 (916) 612-0808
E-mail: obxss@obxss.ru
  Помощь в открытии ресторана   |   Разработка бизнес плана   |   Антикризисное управление   |   Выявление фактов воровства   |   Маркетинг







Пять факторов, определяющих хороший логотип. (логотип простой и сложный, и, как правильно его выбрать).

Прежде, чем приступить к обсуждению и созданию логотипа, необходимо обдумать, где именно он будет использоваться.

1. Логотип может находиться на вывеске (собственно, вывеска может представлять собой  один лишь логотип)
 (В этом случае, он должен быть особенно ёмким, ярким и даже сложным в изображении.)  
   
2.Логотип может печататься в шапке любых бумажных документов, быть оттиснут на папках меню, и даже на печати.
(В таком случае нужно позаботиться, чтобы он хорошо смотрелся в черно-белом варианте, или же существовал только в нем)
   
3. Логотип может быть вышит на форме персонала, скатертях и салфетках
(В этом случае, он не должен быть, во-первых, излишне сложным, и, во вторых - должен иметь  разные цветовые варианты, чтобы гармонировать с разными фонами)
  
4.Логотип может изображаться на ваших подарках - ручках, пакетах и т.п.
(Тогда следует позаботиться о том, чтобы он нес рекламную информацию, и хорошо смотрелся как в уменьшенном (ручка) и в увеличенном (пакет) виде)
  
5. Часто в рекламных целях, да и на основной (или боковой) вывеске  логотип делают объемным - так он лучше привлекает внимание.
 (Поэтому надо обдумать и то,  как он будет выглядеть в объеме, и из какого материала - пластик, ковка, кожа, металлические или неоновые трубки или что-то другое - его будет лучше делать)

  Поскольку вы никогда не знаете, как широко развернется ваше дело, то самое лучшее, все же заранее учесть все эти пять факторов, чтобы потом не менять логотипы бесконечное количество раз, и не вводить в заблуждение себя и потребителя.

   Поэтому сразу нужно разрабатывать хороший логотип так, чтобы он мог выглядеть

-в объеме
-в черно-белом исполнении
-разработать и несколько цветовых вариантов

Разработать хороший логотип задача, скажем сразу так, не из легких. Поэтому лучше предпочесть сложный логотип - т.е. сочетаемость картинки и шрифта.

Довольно часто это используется в автомобильных логотипах, когда один только значок ("Мерседес", "Ягуар","Ауди","Опель"), прикрепленный на бампер или капот автомобиля, сразу вызывает в памяти слово, а слово, написанное характерным шрифтом, скажем, на вывеске или стикерсе, сразу ассоциируется со знаменитым значком)

В некоторых случаях можно разработать и другой вариант логотипа - шрифт - и одна буква (такой вариант выбрала компания "Макдональдс" - можно ,конечно спорить о ее продукции, но рекламный ход - хороший - всем известна характерная "М на палочке ", видная издали)

 

Марина Петрова-Ришняк

Авторская статья , специально для obxss.ru. Все права защищены.
Копирование без гиперссылки "
obxss.ru.Логотип ресторана" запрещена.