Когда нас в детстве учили азбуке, то применяли довольно образную мотивацию для запоминания букв - их сравнивали с предметами. Нам говорили ,что буква А похожа на столб-опору, буква Ж - на жука, буква О - на солнце...И правда, благодаря такой тактике, буквы запоминались гораздо лучше.
Такой способ довольно часто применяют в создании логотипа.
Например, в знакомом нам уже логотипе Ассоциации менеджеров из тройной буквы А сделана целая карьерная лестница! А в логотипе винной фирмы Waterpas буква W превращена в бокалы для дегустации.
Совсем не обязательно, чтобы картинка была предметной, она может выражать и ассоциацию. Так ,например, надпись логотипа кофейни "Бленд" словно "накапали" кофе; одновременно она похожа и на аромат Мокко...Всевозможные вкусные запахи кухни передает и дымно-туманное слово в логотипе ресторана "Ла Хосейда".Буква К в логотипе ресторана "Кабуки" превратилась в японский иероглиф, одновременно она напоминает и перевязанный торт, и изразец и характерную японскую квадратную тарелку - и тем самым просто несет в себе отпечаток японской культуры и кулинарии в целом.
Что касается уже знакомого нам слова "Остров", то буква Т в нем, к примеру, может превратиться в мачту с парусом, буквы О - в окошки, а все буквы слова, выстроенные в определенном порядке - стволы пальмы.
Примените и вы этот способ в отношении своего потребителя! Слово, написанное хорошим ассоциативным шрифтом, и расположенное в правильном порядке, да еще и с картинкой внутри (особенно, если картинку можно вынести отдельно!) - уже хороший полноценный логотип.