OBXSS.RU
Помощь рестораторам
т. +7 (495) 761-5662, +7 (916) 612-0808
E-mail: obxss@obxss.ru
  Помощь в открытии ресторана   |   Разработка бизнес плана   |   Антикризисное управление   |   Выявление фактов воровства   |   Маркетинг







Как мы делаем логотип.

После того, как мы ознакомили вас с основными тенденциями мира логотипа, хотим рассказать, как мы работали над  ныне действующими и работающими на нас "образами слова".

Логотип "Последняя капля"

Само название московского бара "Последняя капля" оказалось очень удачным - в нем сосредоточилась и специфика заведения (бара), и стиль его работы - до последнего гостя!, и его традиционность (словосочетание взято из известного фразеологического оборота).
Однако был один маленький недостаток, который нужно было преодолеть - словосочетание было слишком длинным, а очень хотелось "уложить" его в логотип наиболее компактно.

1.Был выбран рисованный от руки шрифт. Это отвечало требованиям традиционности и добротности заведения, а также его направленности (на старинных европейских вывесках все шрифты писались только от руки)

2.Основной картинкой для логотипа была взята старинная немецкая пивная кружка (когда-то ее делали похожей на кофейник - с крышкой и чуть выступающим носиком).Эта кружка еще более подчеркивала и европейскую направленность бара, и его добротность, и вместе с тем элитарность, а также - наличие традиций.
 К тому же кружка говорила посетителю о том, что перед ним в большей степени бар, т.е. 
 заведение, ориентированное на пиво и алкогольные напитки.

3.Очень трудно было совместить название "Последняя капля" и кружку, и мы перепробовали
   множество вариантов, и в конце - концов победили!
   Словосочетание "Последняя капля" было "уложено" в кружку послойно и размашисто, отчего сразу удалось убить двух зайцев - во-первых, длинное название легко и быстро читалось, и, во-вторых, оно напоминало пену, переваливающуюся из кружки, чем органично дополнило рисунок!
           
4.Логотип было решено оттиснуть на папках меню, и вывесить,  в качестве рекламы, перед входом в арку, где находится бар. Для папки была выбрана светло-коричневая кожа, и оттиск кружки был графичным - т.е. лишенным цвета, от чего создавалось впечатление старины, а стало быть и основательности.
  
В качестве объемного решения логотипа была выбрана ковка, как опять же подчеркивающая добротность, а также европейский уровень и традиции.
  
Кроме того, для цветных вариантов были выбраны универсальный темно-коричневый и бархатисто желтый цвета, подчеркивающие лишний раз характер нашего заведения, и вполне соответствующие его традициям.

 

 

Логотип ресторана ШТОФ


Марина Петрова-Ришняк

Авторская статья , специально для obxss.ru. Все права защищены.
Копирование без гиперссылки "
obxss.ru.Логотип ресторана" запрещена.