OBXSS.RU
Помощь рестораторам
т. +7 (495) 761-5662, +7 (916) 612-0808
E-mail: obxss@obxss.ru
  Помощь в открытии ресторана   |   Разработка бизнес плана   |   Антикризисное управление   |   Выявление фактов воровства   |   Маркетинг







Привлечение клиентов в ресторан

В ресторане привлечение клиентов – одна из обязательных составляющих успешного развития заведения. И, как любая важная  часть бизнес-плана, она должна быть четко продумана и подчинена определенным принципам.

Путь к сердцу...

Прежде всего, в ресторане должно быть хорошее меню с разнообразным выбором вкусных, интересных блюд. Каким бы ни был профиль предлагаемой кухни, пища должна соответствовать установленным стандартам качества составляющих ее продуктов, а также  должна быть приятно оформлена и экстравагантно подана к столу. Изначально для ресторана привлечение клиентов, пожалуй, определяется ассортиментом блюд и напитков. В этом смысл заведения.  
Комфорт и вежливость, господа! 

Статистика показывает, что большинство завсегдатаев ресторанов отдают предпочтение тем или иным заведениям не на основе впечатлений от  предлагаемой еды, а исходя из уровня сервиса и общей атмосферы ресторана.

Даже самого угрюмого посетителя наверняка подкупит приятное обхождение со стороны сотрудников ресторана. Скорость обслуживания, внимательность и предупредительность со стороны профессионального персонала ресторана в привлечении клиентов  способны гарантировать массовое посещение даже в первое время после открытия. А приятная атмосфера уюта и комфорта невольно вызовут у пришедших впервые желание вторично посетить Ваш ресторан, сделать его своим постоянным местом проведения важных деловых встреч или приятных романтических свиданий, вечерних посиделок с друзьями или тихих обедов с семьей.
Где застолье, там и веселье
 
Наличие культурно-развлекательной программы, сопровождающей пребывание посетителей в ресторане, всегда наделяло эти заведения особым шармом. Живая музыка, караоке, танцевальное шоу, вечера в стиле ретро, празднования памятных дат, организация мероприятий по желанию заказчика и многие другие виды развлечений сделают Ваш ресторан не только местом употребления изысканной пищи, но и приятным центром досуга посетителей.
 
Ресторан и воровство
 
К сожалению, даже самые опытные и бдительные  руководители не застрахованы  от финансовых потерь и незаконной утечки средств из своего бизнеса. В ресторане воровство  может происходить в любых структурах заведения: в зале или баре, при закупке и заключении сделок, в бухгалтерии. Все эти сферы должны всегда находиться под бдительным контролем самого руководителя или надежных доверенных  лиц.
 
Последствия факта воровства в ресторане – это разрушение гармоничного внутреннего взаимодействия сотрудников и, если обман и хищения касаются клиентов, - подрыв репутации заведения, которую практически невозможно восстановить! В такой ситуации лучше не ждать, пока деньги будут утеряны, а заранее обеспечить себя поддержкой специалистов, которые осуществят независимую проверку Вашего ресторана и предложат персональные программы эффективной защиты экономики Вашего ресторана от воровства.

Раскрутка ресторана  Открыть ресторан

Зачем нужна система автоматизации в ресторане?

Авторская статья , специально для obxss.ru. Все права защищены.
Копирование без гиперссылки "
obxss.ru.Ресторанный бизнес" запрещена.