OBXSS.RU
Помощь рестораторам
т. +7 (495) 761-5662, +7 (916) 612-0808
E-mail: obxss@obxss.ru
  Помощь в открытии ресторана   |   Разработка бизнес плана   |   Антикризисное управление   |   Выявление фактов воровства   |   Маркетинг







Кафе- клуб


Кафе-клуб объединяет в себе функции кафе и развлекательного комплекса. В кафе-клубе развитие напрямую зависит от  специфики таких заведений. Кроме того, реализация проекта популяризации Вашего бизнеса в данной сфере напрямую зависит от качества изначально разработанной стратегии и соблюдения последовательного плана действий, от грамотной рекламы и  высокого уровня обслуживания, индивидуальности, привлекающей внимание посетителей именно к Вашему кафе-клубу.      
 
Основные мероприятия руководства кафе-клуба по развитию обычно направлены на формирование устойчивой аудитории путем  привлечения определенного  контингента посетителей, а также развитие спроса на спектр предлагаемых развлечений. Кафе-клуб в развитии на основе профессионального подхода – это отличная перспектива дальнейшего успеха.
 
 
Кафе-клуб и реклама

В бизнесе типа кафе-клуба реклама представляет собой наиважнейший фактор, от которого зависит степень доходности заведения и уровень его популярности среди посетителей.
 
Ось, вокруг которой все вертится

Специфика кафе-клуба подразумевает наличие особой концепции, привлекающей и объединяющей  определенную категорию потенциальных посетителей. Можно выявить тенденции интересов клиентов клуба, и, в соответствии с полученной информацией, выбрать правильное направление организации эффективной рекламной кампании. В кафе-клубе реклама напрямую зависит от идеи заведения.
 
Передовая реклама для современных заведений

В кафе-клубе реклама чаще всего основана на создании и раскрутке интернет-сайта, размещении информации в СМИ, изготовлении ярких рекламных вывесок. Все это должно быть доступно потенциальным посетителям кафе-клуба, соответствовать их пристрастиям, интересам, мировоззрению.  
 
Документы для открытия кафе-клуба

Открытие кафе–клуба при оформлении документов требует особой тщательности, потому что заведения, совмещающее в себе функции общественного питания и массовых развлечений, должны отвечать определенным стандартам соответствия по безопасности, экологичности и тому подобных.
 
Кроме того, неудачно расположенное, нерационально  построенное здание кафе-клуба может причинять неудобства окружающим из-за слишком громкой музыкальной программы или плохого подъезда транспорта. Решение таких проблем как предотвращение незаконной работы несогласованного заведения обязывает учредителей кафе-клуба к оформлению документов, разрешающих деятельность конкретного  комплекса  в желаемом  месте его нахождения.   
 
Базовая документация представляет собой традиционные для всех общественных учреждений  разрешения на строительство и эксплуатацию, анализ и подтверждение работоспособности коммуникаций, а также лицензии, сертификаты, договора и другие виды документов.
 
Кафе-клуб и воровство

В кафе-клубе воровство можно назвать таким же обычным явлением, как и хищения в любых других развлекательных комплексах, которые, к сожалению, случаются. Однако специфика данного заведения подразумевает наличие широкого спектра возможностей для реализации краж, что способно придать  финансовым потерям владельца  существенный характер.
 
Охрана  собственности посетителей

Кафе-клуб предполагает наличие не одного, а нескольких залов, где одновременно работают и отдыхают очень много людей. Утеря материальной ценности, оставленной на столике или танцевальной площадке без присмотра – это ущерб не только экономике, но и репутации заведения, которое, как правило, имеет постоянных клиентов. Поэтому, прежде всего, кафе-клуб должен быть обеспечен надежной охраной в залах, у бара, в гардеробе, на входе, что позволит свести на нет инциденты с кражами среди посетителей.
 
Системы выявления внутренних хищений

Разветвленная структура снабжения и обслуживания залов кафе-клуба представляет не менее благодатную почву для внутренних хищений со стороны персонала заведения. Предотвратить это возможно путем своевременного обращения к продуманной схеме контроля, изначальному учреждению санкций и штрафов за утечку средств (в качестве предупредительной меры), качественному подбору надежного контингента сотрудников. Не последнюю роль в решении проблемы играет  создание достойных условий труда.
 
Меры борьбы и законные возможности

В случае возникновение подобного прецедента опытный руководитель может решить проблему самостоятельно или обратиться к помощи независимых экспертов в сфере проверки и выявления актов хищения средств. В любом случае, для кафе-клуба воровство реально до тех пор, пока не приняты все меры к его пресечению. Ответственный подход к борьбе с незаконной утечкой средств – залог благополучной сохранности стабильного финансового положения Вашего бизнес-проекта. 
 
В кафе-клубе привлечение клиентов является важным этапом в процессе успешного развития бизнеса. Оно должно осуществляться в соответствии с четко выстроенным планом, включающим в себя определение целевой аудитории, построение стратегии действий и выбор средств для реализации проекта.
 
Долгожданное открытие

Только что открывшийся кафе-клуб не будет отличаться хорошей посещаемостью, если о нем никто ничего не знает. Хорошая реклама на завершающем этапе подготовки к открытию – залог того, что потенциальная публика будет ждать момента появления возможности наконец посетить новый кафе-клуб.
 
“Маловато будет”

Если в уже работающем какое-то время заведении посещаемость невелика, стоит проанализировать сложившуюся ситуацию, попытаться выявить причины низкой популярности кафе-клуба среди посетителей и искоренить их. Возможно, стоит пересмотреть изначальный  план кафе-клуба по привлечению клиентов и внести в него необходимые коррективы.
 
Реклама

Как уже было сказано, в кафе-клубе привлечение клиентов осуществляется путем информирования и рекламы. Это может быть размещение сайта заведения в сети интернет, публикация заметок о кафе-клубе в популярных печатных изданиях, установка рекламных щитов или помещение информирующих объявлений в местах массового скопления потенциальных посетителей. Для кафе-клуба привлечение клиентов играет решающую роль в развитии.
 
“Встречают по одежке…”

Главный козырь в борьбе за популярность – соответствующий “товарный вид” Вашего заведения. Высокий уровень оказываемых услуг, отменное меню, интересная культурная программа сами по себе будут способствовать формированию у посетителей позитивного впечатления.
 
“Не место красит человека, а человек место”

Кафе-клуб, как правило, является заведением концептуальным, рассчитанным на определенный контингент посетителей. Именно их нужно заинтересовать в первую очередь.
 
Постоянные клиенты, довольные сервисом и атмосферой кафе-клуба,  наверняка посоветуют своим друзьям посетить Ваше заведение.
 
Каждый посетитель, вне зависимости от своего социального статуса, должен чувствовать себя комфортно в стенах Вашего кафе-клуба. Однако, присутствие в числе завсегдатаев людей известных и уважаемых существенно увеличит степень престижности Вашего заведения. Такие клиенты требуют к себе особого отношения, но их публичная репутация – дополнительная реклама Вашего заведения.
 
Теория соответствий

 Новые клиенты вряд ли придут к Вам вторично, если обманутся в своих ожиданиях. Отсюда вывод – вся информация, распространяемая о Вашем заведении, должна соответствовать действительности.

Авторская статья , специально для obxss.ru. Все права защищены.
Копирование без гиперссылки "
obxss.ru.Ресторанный бизнес" запрещена.