OBXSS.RU
Помощь рестораторам
т. +7 (495) 761-5662, +7 (916) 612-0808
E-mail: obxss@obxss.ru
  Помощь в открытии ресторана   |   Разработка бизнес плана   |   Антикризисное управление   |   Выявление фактов воровства   |   Маркетинг







Работа барменом в ресторане.


Как-то после летнего отдыха, мама решила меня направить работать к своему знакомому. Знакомый моей мамы, заслуженный артист России по игре на фортепьяно, находился в должности исполнительного директора ресторана КрПа. Я пришел на собеседование, где мня ввели в суть дела.

Я должен был следить за экспедитором, безумный-деректор утверждал что он самый главный вор, но ничего не вышло по непонятным мне причинам, и меня направили осваивать работу бармена, я влился в совершенно незнакомый мне коллектив. На работу я приходил когда хочу и уходил когда хочу, но мои испытания начались в первый же день, когда я стоял за обосанной барной стойкой, ко мне подошла какая то сука и грубо сказала мне Кто ты такой и что ты здесь делаешь, а что я мог ей ответить, я послал ее ко всем чертям и она ушла. Потом пришел колдырь-директор и сказал Андрей не груби менеджеру, а да я забыл тебе ее представить. Я сказал да да хорошо больше не буду и еще сказал что она очень грубая. После этого инцендента меня стали все побаиваться, давать деньги, сигареты просто так, и конечно обучать искусству бармена, сначала у меня ничего не получалось, но старший бармен сказал что все это дело практики. Прошло 4 месяца я в совершенстве выполнял требуемые от меня задачи даже мог обслуживать столы, ко мне привык весь коллектив. Я понял суть, систему ресторанного бизнеса хочу попытаться сам без вспомогательной литературы методами сравнения составить схему ресторанного бизнеса.

Рестораны бывают:
- Широкого профиля,
- Узкого профиля,
- Широко-узкого профиля.

Ресторан широкого профиля - ресторан который может как работать с постоянными клиентами и одновременно (имеет несколько залов), и в тоже время проводит банкеты (обслуживание частных (дни рождения, свадьбы, поминки) или коммерческих лиц (сейшены, форумы) только прибыль от банкетов в сотни раз превышает прибыль от постоянных клиентов. То есть ресторан получает основную прибыль от банкетов, а постоянные клиенты (суки ебаные) грубо говоря создают имидж заведению, да еще платят за то что едят.

Ресторан узкого профиля - ресторан, который работает исключительно на проходимость, политика его такова, что ресторан создает условия, для дешевого питания которое соответствует требованиям качества (вкуса, и калорийности), и называется бизнес ланчи с пониженной стоимостью, для увеличения проходимости ресторана.

Рестораны, которые совмещают профили обслуживания А и Б и являются самими крупными и самыми продвинутыми ресторанами крупнейших городов просто в этих ресторанах клиентура занимает особое место, поскольку в эти рестораны приходят самые известные люди города, которые любят превосходное обслуживание и элитные блюда и напитки которые стоят в 10 раз больше чем в ресторанах класса А и Б. 

Я работал в ресторане класса "А" в котором работали замечательные люди с большими стажами и возможностями, которые любезно предоставили мне свой огромный опыт работы и я совместил их стаж всех воедино и смог описать суть их работы.

Директор - должен быть жестоким чтобы не дать расслабиться персоналу, поскольку качественный персонал имеет свойство воровать, и директор должен постоянно напоминать что воровство это плохо и сам он ворует поскольку все воруют но надо быть поскромнее.

Менеджер - должен поддерживать директора и скандалить с бухгалтерией, которая ворует больше всех, поскольку через них проходит вся выручка ресторана, и они должны быть скромнее и вообще в ресторанах класса "В" нет такого, потому что там более менее все зарабатывают честным путем (но исключения тоже бывают и жестоко наказываются).

Кухня (с синяками и шлюхами. Все пиздят продукты и ебуться на обосанных мною столах) может готовить качественную пищу, но опять же они обращают внимание на шеф повара(шлюхи), который дружит с бухгалтером(гнидой) и вместе они воруют и делятся, потому что бухгалтер тоже хочет кушать, а шефповар хочет купить новую шубу, но на это нет денег.

Экспедитор - (алкаголик с посаженным сердцем) тоже человек. Я сам имел честь замещать этого замечательного человека, поскольку этот человек и есть самая главная фигура в ресторане, он обеспечивает поваров продуктами, барменов напитками, и все необходимое он покупает, поскольку знает все рынки, все магазины, всех торговцев на рынке и всех продавцов в магазинах, вплоть до пекарен и портов, и бухгалтер дает ему деньги в любых количествах, и шефповар дает заявки, бармен и директор дают заявки, и вообще работа экспедитора самая сложная в ресторанном бизнесе.

Охрана - (из деревни "Петушки") тоже неотемлимая часть ресторана, но охрана в ресторанах типа "А", "Б", "В"    должна быть сильной умной и представительной поскольку, гостей не надо бить, потому что если клиента побить он больше не придет в заведение и не растратит все свои деньги на свою безумную девушку, которая не факт что его любит, поэтому охрана должна быть общительной с клиентурой, хорошо одетой и с умными глазами, потому что это тоже люди и им надо кушать и одевать семью и это самые приятные люди, с которыми мне довелось обсуждать практически все и они всегда помогали мне и клиентам.

Посудамойки и уборщицы - это самые грустные и веселые люди ресторана, поскольку они моют и убирают посуду и полы, и им мало платят из-за этого они постоянно меняю места или работают в нескольких местах, это самые простые люди в рестораном бизнесе и я их не понимаю.

Есть в ресторанном деле и подручные средства, которые не числятся как работники (алкаш КАЗЕМИР). Они выполняют самую грязную работу потому что без этих людей сосульки будут разбивать новые входы со стеклянными навесами, и этому безумному человеку не нужны деньги достаточно 100 гр. водки которую охранники слили с рюмок с банкета, и их нельзя не упомянуть.

Официанты - это образованные люди с большими планами на жизнь, и самые лучшие официанты это официанты которые приехали откуда-нибудь издалека, чтобы покорять столицу поскольку это самые безумно веселые люди, которые могут так обсуживать магнатов что магнаты оставляют по 110 у. е. за рюмку водки, и продают самые дорогие коньяки, и делаю рестрорану самую большую выручку, и зарабатывают на хлеб себе бармену и своей красивой девушке (чуть не дали пиздюлей качки ебаные)

Бармены - самая неотемлимая часть ресторана, поскольку являются самыми громадными романтиками на всей планете, и разливают всем водку и вкусные коктейли, и женщины очень любят их и дипломаты и консулы дарят им свои галстуки и прочие дорогие вещи, и вообще хороший бармен большая редкость, поскольку их очень мало, я с большой натяжкой могу назвать себя хорошим барменом...

--
Автор текста: Cornholio
Компиляция: DaGon